Календарь записей

Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

На водительском месте МХ-5 ни одного лишнего сантиметра, высота сиденья над асфальтом не больше, чем у карта. Увы, рулевая колонка не регулируется по вылету, поэтому высоким водителям придется искать компромисс. Зато боковая поддержка отличная. Все немного старомодно: руль и педали требуют усилий, двигатель слышен постоянно. Атмосферник объемом 1,8 л имеет ровный характер и легко переваривает ускорения с 2000 об/мин на верхней передаче, но все-таки задумчив, да и коробка лишь пятиступенчатая. Максимальный крутящий момент смещен к 4500 об/мин, а крутить мотор можно даже выше 7000 об/мин. Особой злости на «верхотуре» нет, однако ехать очень приятно, тем более что пятую можно включать хоть на 60 км/ч, хоть на 160 км/ч.

Подвеска мягкая, крены немаленькие, и все равно на извилистом участке получаешь удовольствие. Для родстера характерно сочетание отзывчивого руля с чувствительностью к газу: он довольно быстро «прислушивается» к любому воздействию водителя, старающегося скорректировать траекторию не только рулем, но и акселератором. То есть чем ближе предел, тем важнее человеческий фактор. Без верха ехать очень приятно, на скоростях до 90-100 км/ч в салоне штиль — для мапютки-спортсмена МХ-5 вполне достаточно. Чтобы сложить крышу, необходимо разблокировать ручку и нажать кнопку — на все уходит 12 с. И по родстер этому показателю обгонит многие более мощные слайдеры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>