Знакомство с купе Toyota GT86 на испанском треке Кастельоли получилось сложным. В середине заезда асфальтовая лента дороги вдруг ушла из-под колес, а инструктор-итальянец в бешенстве заорал: «Я же говорил: газ, газ! Это же задний привод!»
Двухсот сил «оппозитника» на быстрой трассе хватает едва, и потери скорости в поворотах компенсировать последующим разгоном довольно трудно. Набираем на прямой, уходим к внешнему краю следующего виража.
Газ от души, и GT86 коротким выстрелом проскакивает апекс, с легким заносом уходя на внешнюю кромку и облизывая колесами края поребрика. Перегрузки впечатывают нас в боковины кресел, руки, вцепившиеся в тугую «баранку», каменеют, но заданную траекторию машина держит просто отменно. Итальянец молча тянет вверх большой палец.
Грамотно распоряжаясь тягой, кольцевую трассу на Toyota GT86 можно утюжить очень быстро. Причем крайне аккуратная система стабилизации тут в помощь. Отказываться от услуг электроники стоит лишь при умении ювелирно корректировать поползновения кормы в стороны. Или при сознательном желании проходить виражи боком. На провокационный рывок рулем в повороте машина тут же откликается заносом, угол которого нетрудно поддерживать газом даже на сухом асфальте. Subaru BRZ, помнится, отправить в занос было несколько труднее.