Календарь записей

Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Главный инженер Тецуя Тада рассказал, что тойотовцы немного изменили настройки подвески. Поиграв жесткостью пружин и амортизаторов, они сделали чуть более податливой переднюю ось, привив машине большую склонность к заносу и обеспечив чуть более комфортные условия для пассажиров.

Различия на уровне нюансов, но в предельных режимах разница действительно есть.

И если инженеры Subaru обещали правильную трековую настройку с нейтральной поворачиваемостью, то тойотовцы сделали ставку не на скорость прохождения трассы, а на фан. Дрифтеры наверняка будут в восторге.

Тойотовские инженеры говорят, что на GT86 нетрудно поставить турбину, Вот только штатные коробки передач не рассчитаны на более высокую мощность. Зато какой простор для тюнинга!

Помимо коробок можно заменить и задний дифференциал, под который конструктивно заложено больше места. Тойотовцы заранее разослали тюнерам технические спецификации, да и собственное подразделение Toyota Racing Development уже готовит оригинальные тюнинг-комплекты.

В кои-то веки Toyota предлагает автомобиль для удовольствия!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>