Главный инженер Тецуя Тада рассказал, что тойотовцы немного изменили настройки подвески. Поиграв жесткостью пружин и амортизаторов, они сделали чуть более податливой переднюю ось, привив машине большую склонность к заносу и обеспечив чуть более комфортные условия для пассажиров.
Различия на уровне нюансов, но в предельных режимах разница действительно есть.
И если инженеры Subaru обещали правильную трековую настройку с нейтральной поворачиваемостью, то тойотовцы сделали ставку не на скорость прохождения трассы, а на фан. Дрифтеры наверняка будут в восторге.
Тойотовские инженеры говорят, что на GT86 нетрудно поставить турбину, Вот только штатные коробки передач не рассчитаны на более высокую мощность. Зато какой простор для тюнинга!
Помимо коробок можно заменить и задний дифференциал, под который конструктивно заложено больше места. Тойотовцы заранее разослали тюнерам технические спецификации, да и собственное подразделение Toyota Racing Development уже готовит оригинальные тюнинг-комплекты.
В кои-то веки Toyota предлагает автомобиль для удовольствия!