Повторим еще раз: Toyota изготовила автомобиль для получения удовольствия, сделав ставку не на скорость прохождения трассы, а на фан. Представители Subaru, напротив, совсем не стремятся подать BRZ как фан-кар, рассчитывая в первую очередь на преданных фанатов марки. Тех, кому по душе и почетное раллийное прошлое «плеяд», и нейтральная настройка машины, характерная для полноприводников Subaru. Их стихия — точная траекторная езда.
Едва ли незначительная разница в цене сподвигнет истинных фанатов Subaru на измену. К тому же годовой российский тираж BBZ в 100 машин превращает звездное японское купе в настоящий эксклюзив. Впрочем, неважно, машину какой марки предпочесть. Почувствовать разницу в обычных режимах движения едва ли возможно. Так что выбирать приходится, ориентируясь лишь на наборы комплектаций, харизму марки, да наличие и доступность запчастей. И отчасти на степень склонности к заносу.
Технические данные Subaru BRZ Toyota GT86
Длина/ширина/высота/база. мм 4237/1775/1285/2570
привод задний
масса, кг 1202 1262
Трансмиссия МКП.6 ступеней АКП. 6 ступеней
Двигатель бензин.. R4 бензин.. R4
объем, см3 1998
Максим. Скор., км/ч 230 210
разгон 0-100 км/ч. с 7,6 8.2
Стоимость КАСКО. dv6. от 140 000 от 150 000
Розничная цена, руб. от 1 436 000 от 1 479 000