Живая легенда
МХ-5 добрался до третьего поколения, а в 2009 году пережил еще и рестайлинг. Модель выпускается в Японии с 1989 года. Никто не скрывал, что автомобиль должен был завоевать Америку, но культ японского родстера нашел последователей не только за океаном. Это классика: два места, двигатель расположен спереди, причем смещен назад, чтобы оптимизировать распределение массы по осям, привод на задние колеса. Кроме системы стабилизации, контроля тяги и электронного регулятора тормозных усилий отметим наличие аудиосистемы Bose, разъема AUX и круиз-контроля. Никаких других современных систем нет. Коробки — пяти- и шестиступенчатая МКП либо же автомат. Участвовавший в тестах МХ-5 1.8 не может похвалиться решениями, реализованными в версии 2.0: у него нет блокировки дифференциала, спортивной подвески, амортизаторов Bilstein.
Camaro: масл-кар с богатой историей
Camaro не было в Европе десять лет, и вот он вернулся. Вид напористый и по-американски нагловатый, но в плане характеристик учтены все европейские потребности. В первую очередь это подвеска с пакетом FE4 — специальные амортизаторы, диаметр переднего стабилизатора — 23 мм, заднего — 24 мм. Такая подвеска жестче и устойчивее на благо управляемости и динамике. Чтобы 556 ньютон-метров не пропадали даром, на двадцатидюймовых дисках смонтирована асимметричная резина. Помогают ей система динамической стабилизации StabiliTrak, которую можно настроить по-гоночному, и контроль тяги. Тормоза от Brembo: вентилируемые диски и четырехпоршневые скобы. Но самое главное — 405-сильный V8 объемом 6,2 л, получивший обозначение L99, агрегатированный с 6-тидиапазонным автоматом. Этот двигатель оборудован эксклюзивной системой активного управления: когда мощность не требуется, четыре цилиндра автоматически отключаются, чтобы снизить расход. На Camaro же с механической коробкой ставится V-образный восьмицилиндровый мотор LS3 — 432 л.с., 569 Нм. В гамме в принципе существует и кабриолет, причем в нескольких модификациях.