А разве не замечательно, что для обеспечения захватывающих драйверских впечатлений в Subaru обошлись без турбин и модных нынче пневмоподвесок? BRZ — истинный образец классической гоночной школы, где вес и правильное расположение центра масс котируются гораздо выше, чем мощность. И плоский, установленный как можно ниже «оппозитник», задний привод с самоблокирующимся механическим дифференциалом, облегченный кузов наглядно подтверждают теорию практикой.
Причем японцы попытались сделать своего «спортсмена» максимально практичным. Обнаружили в купе парочку задних сидений, в которые при желании усядутся взрослые пассажиры. Объем 243-литрового багажника можно существенно увеличить, сложив спинку дивана. Кроме того, за 1 436 000 руб. в машине наличествуют ксеноновые фары, литые диски, 2-зонный климат-контроль и МРЗ-магнитола.
Что-либо поменять нельзя. А нужно ли? Отличный джентльменский наборчик. И ярко-синий металлик BRZ очень идет. Единственное, что слегка напрягает, — присутствие в мире Toyota GT86, которая предлагает все то же самое за исключением разве что цвета на 24 000 руб. дешевле.