Календарь записей

Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

За рулем Chevy чувствуешь себя как в гоночном катере: высокая панель, низенькое стекло. Поясная линия тоже высокая, о чем не следует забывать: на городских дорогах слишком много препятствий. Тем более, что в левых поворотах и при движении задним ходом обзор не очень. В последнем случае, правда, помогает парковочная камера. Но даже такие просчеты, как неспортивные педали и кондиционер без автоматики, «американцу» хочется простить. И пластик жесткий, и элементы салона давно примелькались на других моделях концерна GM — бог с ними, лишь бы цена оставалась адекватной. Да и вообще, стоит V8 проснуться, как все это кажется наносным.

Селектор автомата тугой, нужна сила. Перед глазами Head-up Display, причем инструментарий можно задать по желанию — у нас проецируются тахометр, спидометр и диапазон АКП. Чтобы ехать быстро, топтать газ не надо, тяги хватает — на 3000 об/мин скорость уже подходит к 180 км/ч.

На холостом ходу V8 практически не слышно, вентилятор кондиционера и то работает громче. На нажатие педали мотор реагирует элегантно, мягко. Если честно, мы ждали большей отзывчивости на низких оборотах, но зато, преодолев средний рубеж, мотор раскручивается быстро. Однако в Европе этому автомобилю все равно тесно: чтобы дойти до 6200 об/мин, нужны американские просторы. Camaro на свободе — это концерт в мощном басовом ключе. В режиме Drive коробка и двигатель работают как единый организм, но на нашем экземпляре есть еще и лепестки. Так что можно переключаться по-спортивному, а надоест — кикдаун поразит эффективностью!

Управляемость выше всяких ожиданий: из-за резины Camaro чувствует неровности асфальта, но подвеска настроена неэкстремально, в меру жестко. Руль под стать платформе: автомобиль отлично держит дорогу, до водителя доходит вся необходимая информация. Правда, на скользкой дороге приходится осторожничать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>