Календарь записей

Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Знакомство с купе Toyota GT86 на испанском треке Кастельоли получилось сложным. В середине заезда асфальтовая лента дороги вдруг ушла из-под колес, а инструктор-итальянец в бешенстве заорал: «Я же говорил: газ, газ! Это же задний привод!»

Двухсот сил «оппозитника» на быстрой трассе хватает едва, и потери скорости в поворотах компенсировать последующим разгоном довольно трудно. Набираем на прямой, уходим к внешнему краю следующего виража. Читать далее

А разве не замечательно, что для обеспечения захватывающих драйверских впечатлений в Subaru обошлись без турбин и модных нынче пневмоподвесок? BRZ — истинный образец классической гоночной школы, где вес и правильное расположение центра масс котируются гораздо выше, чем мощность. И плоский, установленный как можно ниже «оппозитник», задний привод с самоблокирующимся механическим дифференциалом, облегченный кузов наглядно подтверждают теорию практикой. Читать далее

Открытое в 1966 году кольцо в рижском пригороде Бикерниеки — первая из специализированных советских гоночных трасс. Такие сейчас уже не строят. Она очень быстрая: на 3600 м приходится всего восемь поворотов, а главное — здесь нет спасительных зон безопасности, где можно было бы затормозить в случае вылета. От стройных вековых сосен ленту асфальта отделяют лишь невысокий бетонный парапет и хлипкий сетчатый заборчик. Одно лишь осознание этого факта загоняет душу в пятки, a BRZ подливает масла в огонь твоих ощущений. Читать далее